Учебная программа для менеджеров по рекламе
Партнёрские отношения в рекламной индустрии
Как создавать партнёрские отношения, если обязанностей много, а влияния на решения мало.
Когда на другом конце "провода" понимают с полуслова - это и есть партнёрские отношения. И для их построения не требуется много времени. Требуется много слов.
Павел Валерьевич Полежаев
Руководитель малотиражного производства АВ-Крафт
Микрообучение на рабочем месте
Вы можете улучшать качество коммуникации, прямо на рабочем месте!
1
Письма
Каждый день вы отправляете заявки. Создавайте из них коллекцию заготовок и дописывайте все вопросы, возникшие к вам дополнительно. Теперь каждая последующая заявка будет рождать больший отклик.
2
Звонки
Создайте собственный скрипт, резюмируйте по нему содержание звонка письменно и вы получите мощный инструмент контроля договорённостей.
3
Встречи
Не важно, личная она или в онлайне, создавайте хорошее настроение у собеседника и на ваши звонки будут отвечать всегда!
... и множество других приёмов из арсенала Павла Валерьевича Полежаева!
Партнёрство в каждом шаге
Утром мы присылаем e-mail. Это простая рекомендация, вопрос, для размышления или пример из практики. Так осваиваются и приёмы работы, и принципы мышления. По началу эти вещи кажутся незначительными или даже странными, но вы удивитесь, как здорово они работают!
  • Открытость
    Проговаривая свои интересы и параметры сделки, мы помогаем партнёру подобрать решение оптимальнее.
  • Внимание к деталям
    Только уделяя внимание всем деталям процесса мы максимально повышаем вероятность идеального исполнения.
  • Начинать с нуля
    Небольшая правка в налаженном процессе - повод проверить все его элементы. Начиная новый процесс, лучше задать все необходимые вопросы, словно ответов на них не знаешь.
  • Благодарить
    Повторить не менее сложно, чем сделать в первый раз. Благодаря за соответствие ожиданиям, мы повышаем надёжность.
Made on
Tilda